пятница, 25 октября 2013 г.

Конфетка от меня) добро пожаловать!

Привет дорогие мои читатели и гости!
Наконец я собрала свою долгообещанную конфетку!
Я хочу приурочить ее к некоторым приятным событиям для меня. Во-первых это уже прошедший день рождения моего сына. И во-вторых это мои новые ДК. Про одну вы уже знаете- это Challenge-km-shop. А вторая- это дизайнерство для американского производителя ножей для вырубки Crafty Ann, куда меня пригласили и это стало такой приятной неожиданностью)) 


 Итак, теперь о самой конфетке и ее содержимом)


-13 листов бумаги Prima из набора Fairy Rhymes
-6 отрезов тканей
-уголки для альбомов или блокнотов
-кучка самого разнообразного чипборда
-хлопковое шитье
Ну как? Пригодится кому-то из вас?
Теперь чуток поподробнее!
Ткань самая разная- тут и кухонная тема, и цветочная, и отрез детской фланельки. Все отрезики разного размера, но каждого хватит минимум на одну обложку для блокнота или альбома.


Уголочки для альбомов серебристого и золотистого цветов. И несколько деревянных фигурок от Studio Calico.



Разнообразный чипборд. И картинки, и надписи, и фигурки.


А теперь довольно стандартные правила для тех, кто желает поучаствовать.
1. Разместить первую картинку у себя в блоге на панельке или отдельным постом с ссылкой на это сообщение. Принимаю ссылки с блоггера или ЖЖ.
2. Конфетка для всех желающих, ПЧ становимся только по желанию. Хотя я всегда безумно радуюсь каждому новому читателю)
3. Конфетные блоги в пролёте) Хочу, чтоб выиграла рукодельница!
4. Конфетка поедет куда угодно.
5. Не забываем записываться в окошечке ниже до 25 октября включительно.
6. Розыгрыш проведу в ближайшую свободную минутку после окончания записи.
 Пожалуй это всё.
Буду рада каждому записавшемуся!
Удачи всем!


91 комментарий :

  1. Открою список =)
    Оля, поздравляю со всеми приятностями! И пусть они не заканчиваются!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Удачи тебе под первым номером!

      Удалить
  2. Олечка, поздравляю! Круто!! Умничка!!! И спасибо за вкусненькое!! Красотищи столько!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Отличные новости! Поздравляю с дизайнерством!

    ОтветитьУдалить
  4. Олечка как круто! Столько приятностей! А конфетка тикая хорошая!

    ОтветитьУдалить
  5. Ответы
    1. Оля, и поздравляю!!!! Мы почти вместе начинали это удивительное путешествие в мир скрапа, поддерживали друг друга. И я всегда очень радуюсь твоим успехам, как своим.

      Удалить
    2. Танюш, спасибо) Мне очень приятно читать такие слова от тебя)

      Удалить
  6. Поздравляю с достижениями! Пусть все сложится!:)
    Записываюсь на вкусняшку, конечно же)) Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю с такими достижениями! И конечно хочу такую вкусняшку))

    ОтветитьУдалить
  8. с недавним появлением шв. мащинки собираю красивые тканюшки )

    ОтветитьУдалить
  9. И я очень хочу принять участие в розыгрыше =) Зашла к тебе и так удивилась =))) Я для своей конфетки выбрала ту же коллекцию бумаги, она такая абалденная =) Хочу все равно, хоть и по два экземпляра у меня еще осталось, но уже убавляется, в ход идет =)))
    А какие чипборды абалденные!!!

    Поздравляю от всей души тебя с чудесным приглашением!!! Ты умничка! Так держать! Очень за тебя радуюсь =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас мысли сходятся)) Пойду и я к тебе записываться))
      Спасибо за поздравления и поддержку, Алёна!

      Удалить
  10. Оля, очень рада знакомству, будем вместе трудиться в одной команде Crafty Ann. И спасибо за возможность выиграть)), очень люблю тканюшки))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, я тоже очень рада! Удачи тебе!

      Удалить
  11. Здравствуй, Оля! Рада знакомству! Прими поздравления с такими замечательными событиями! Спасибо за шанс выиграть такую вкусняшку:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо) Я тоже рада тебе) Удачи!

      Удалить
  12. Оля, спасибо за угощение! Буду держать кулачки сильно-сильно)) Погуляла по вашему блогу-сколько замечательных и неповторимых работ у вас! С большим удовольствием присоединюсь к числу ПЧ.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, удачи! и добро пожаловать!

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
  13. Thank you very much for this opportunity!
    I'd like to participate in your giveaway!!
    I put your link on my blog.
    Kisses from Italy

    ОтветитьУдалить
  14. поздравляю с дизайнерством!
    конфетка очень нежная и нужная) спасибо за шанс!

    ОтветитьУдалить
  15. Оленька, поздравляю тебя с праздниками и дазайнерствами) Мы с тобой вместе в Crafty Ann)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина,спасибо) Приятно познакомиться)

      Удалить
  16. Рада знакомству! С удовольствием присоединилась к ПЧ
    Мои поздравления со всеми событиями!!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алёна) Я тоже очень рада знакомству!

      Удалить
  17. Оля, побродила по Вашему блогу и с привеликим удовольствием присоединяюсь. У Вас очень красивые и объемные работы. В них много деталек, которые хочется рассматривать и использовать у себя. Очень рада виртуальному знакомству. Ваше дизайнерское приглашение - безусловно заслуженно. Спасибо за возможность понаблюдать за Вашем творчеством и выиграть такую вкусную конфетку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо большое за такие слова) Ко мне на ты)) Я очень рада знакомству!

      Удалить
  18. С удовольствием присоединяюсь к ПЧ! Рада знакомству, заходите в гости, всегда буду рада :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наталья! Приятно познакомиться)

      Удалить
  19. С удовольствием поучаствую в розыгрыше!http://belkies.blogspot.ru/
    Присоединяюсь к поздравлениям и пожеланиям!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Я внесла в линки ссылочку.

      Удалить
  20. Сколько вкусняшки, а я такая сладкоежка ;) Спасибо за угощение! Рада знакомству, остаюсь в ПЧ, мне здесь хорошо :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо большое! Я очень рада!

      Удалить
  21. Рада познакомиться!! Спасибо за возможность поучаствовать! С удовольствием стала ПЧ!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, ятоже рада знакомству!

      Удалить
  22. Увидела наилюбимейшую ткань с клеверочками и не устояла))))
    Приглашаю на свою конфетку
    http://intheorderofthings.blogspot.ru/2013/09/giveaway.html

    ОтветитьУдалить
  23. Конфетка классная!!! Приглашаю на свою женскую конфетку!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  24. Оля, спасибо за конфетку!! А тебя поздравляю с выигрышем моей конфетки)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, уже написала тебе на почту!

      Удалить
  25. Оля, поздравляю! Новости шикарные! Присоединяюсь к празднованию! :))

    ОтветитьУдалить
  26. Доброго дня)
    рада знакомству) Я тоже воспитываю практически как вы - сына, мужа и дочку)
    Отличная конфетка) с удовольствием вас буду читать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я очень рада знакомству! Обязательно загляну в гости))

      Удалить
  27. Ух ты сколько приятных и радостных событий!!!! Поздравляю от всей души)))) С удовольствием остаюсь в ПЧелках)))) конфетка супер!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я рада, что нравится)) Спасибо за поздравления!

      Удалить
  28. Ничего себе, такая радость! Я для себя скрап только открываю и влюбляюсь все больше и больше! С удовольствием в ПЧ! Конфетка очень вкусненькая! Спасибо за угощение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, добро пожаловать) Рада знакомству!

      Удалить
  29. Крым- где всегда тепло и уютно,радостно и гостеприимно! Как в блоге! Я рядом- в Николаеве! Поздравляю с прекрасными событиями и пусть они валятся нескончаемым потоком,как из рога изобилия! Я новенькая и начинающая,очень рада стать ПЧ и с радостью жду у себя в гостях! Конфетка - мечта,спасибо за шанс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лика, спасибо)) Удачи на розыгрыше!

      Удалить
  30. Спасибо за шанс! Ссылочка на правой панельке: http://cross-stitch-anele.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  31. Спасибо за конфетку! рада знакомству!

    ОтветитьУдалить
  32. Рада знакомству, и конечно пригодится))) спасибо за конфетку, пусть мне повезёт!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, я тоже рада! Удачи на розыгрыше!

      Удалить
  33. Очень понравились Ваши кулинарные книги! Сама никак не решусь - хочется чего то своего, особенного, да и блокноты сшивать еще не пробовала. Пока одни альбомы делаю.... Вот конфетка будет отличным стимулом начать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Главное начать, потом не остановиться)) Удачи!

      Удалить
  34. наконец я прорвалась в твой блог. а окно все-таки у меня выскакивает странное...мол введите имя и пароль для просмотра. делаю отмену и прохожу. не знаю, что за ерунда.
    а тебя с опозданием, но поздравляю)) ткани! хочу, конечно))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у меня тоже такое постоянно выскакивает. я нажимаю - отмена - и блог сам открывается

      Удалить
    2. Лена, удачи тебе! У меня такая же ерунда(

      Удалить
  35. Красота какая!!! С удовольствием записываюсь!!!

    ОтветитьУдалить
  36. Лена, очень красивые работы!!! Становлюсь ПЧ, конфеточка ух, аппетитная!)

    ОтветитьУдалить
  37. Потрясающее угощение!
    Спасибо :)))

    ОтветитьУдалить
  38. Gracias por este sorteo con cosas tan bonitas. Me encantaría participar. Te llevo a mi blog http://lasminiaturasdeisa.blogspot.com.es/.
    Un abrazo
    Isa

    ОтветитьУдалить
  39. Поздравления с дизайнерством в таких классных командах !!!
    Привет сынишке :))

    ОтветитьУдалить
  40. Прекрасные поводы для угощения!)) Рада знакомству, и с удовольствием остаюсь у вас в читателях, мне здесь нравится)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я рада знакомству, Валерия! Удачи)

      Удалить
  41. Замечательные работы! Тоже присоединяюсь к вашим ПЧ! Спасибо за угощение!
    А ещё у меня возникла проблемка - не могу вставить линк банера на своей страничке, оставила ссылку на саму страницу, там видно баннер конфетки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, спасибо! вы все правильно добавили, удачи на розыгрыше!

      Удалить
  42. Оля, с удовольствием присоединяюсь) И, конечно, поздравляю с приёмом в ДК!

    ОтветитьУдалить
  43. Спасибо большое за шанс поучаствовать! а вдруг повезет

    ОтветитьУдалить
  44. здоровская конфетка.... поучаствую... Ссылочка на боковой панельке.. в линке отметилась

    ОтветитьУдалить
  45. как-то странно, не нашла себя в линке(((( а добавила уже давно вашу конфетку.

    ОтветитьУдалить